Подготовка к школе СэндПРО™
Возраст: 5,5 - 7 лет
Группы: максимум 6 детей
Периодичность занятий: 1 или 2 раза в неделю
Виды абонементов:
- на 8 занятий
- пробное занятие входит в стоимость абонемента
Наши студии, в которых действует программа:
- Москва, Новый Арбат
- Москва, Марьино
- Москва, Аэропорт
- Москва, Ново-Переделкино
- Москва, Крылатское
- Алматы | Казахстан
- Астана | Казахстан
- Белград | Сербия
- Белгород
- Владимир
- Вологда
- Дмитров
- Иркутск
- Киров
- Краснодар
- Омск
- Прага | Чехия
- Сочи
- Томск
Запись на пробное занятие по телефону:
+7 (495) 785-61-95< Описание программы:
Программа обеспечивает комплексную подготовку к школе и состоит из двух содержательных блоков:
- эмоционально-личностная подготовка к школе (снижение школьной тревожности за счет повышения самооценки и проигрывания основных ситуаций, с которыми можно столкнуться в школе, развитие познавательной мотивации и готовности к принятию внутренней позиции школьника, выработка умения работать в команде),
- развитие интеллектуальной готовности к школе (развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики и произвольности).
Как это происходит:
В ходе занятий используются две основные формы работы:
- Игра с песком в большой стилизованной песочнице
- Рисование песком на специальных световых столах (разработанных и запатентованных студией).
Занятия основаны на сказкотерапии, игре и творческой деятельности, поскольку обучение, которое приносит удовольствие, намного эффективнее.
Одним из основных направлений программы является развитие социальной, эмоционально-личностной готовности к школе. Мы создаём специальные условия, для того, чтобы ребёнок мог проиграть наиболее тревожащие его ситуации, выразить сложные переживания и найти конструктивный выход из конфликтной ситуации. Основной акцент мы делаем на ситуациях, наиболее характерных для процесса обучения в школе. Таким образом, у ребёнка появляется возможность в игровой форме примерить на себя новую социальную роль, исследовать различные способы поведения. Игровая ситуация позволяет ребёнку почувствовать себя успешным, способным изменить обстоятельства к лучшему, формирует установку «я могу!» и укрепляет исследовательский интерес. Немаловажно и то, что в процессе творческой активности, как в игре в песочнице, так и в рисовании на световых столах, развивается креативность мышления, - способность находить новые и нестандартные способы решения различных задач.
Программа так же включает в себя специальные упражнения на развитие интеллектуальных функций. В увлекательной форме дети с интересом осваивают умение классифицировать предметы, анализировать события, развивают память, и произвольность. Песок обладает удивительной возможностью развития мелкой моторики руки, а так же, он позволяет снять эмоциональное напряжение и развивает способность к саморегуляции.
Таким образом, игра с песком и игрушками и рисование за световыми столами позволяют получить не только новые знания и умения, необходимые для обучения в школе, но и формируют исследовательский интерес – основу для познавательной активности и желания учиться.
В начале и в конце курса предусмотрена диагностика школьной готовности, позволяющая оценить динамику развития и успехи каждого участника.