КарапузПРО (1,5 — 2,5 года)

КарапузПРО (1,5 — 2,5 года)
Популярное

КарапузПРО (1,5 — 2,5 года)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (20 голосов, средн.: 3,70 из 5)
Loading...Loading...

КарапузПРО (1,5 - 2,5 года)

Возраст: 1,5 - 2,5 лет

Группы: максимум 3 детей

Частота занятий: 1 раз в неделю

Виды абонементов:

  • на 4 занятия
  • пробное занятие входит в стоимость абонемент

Запись на пробное занятие по тел.:

+7 (495) 785-61-95

Цель программы:

КарапузПРО - это всестороннее развитие малыша и гармонизация его отношений с родителями. Особенностью этой программы является сочетание развивающего компонента интеллектуальной и эмоциональной сферы ребенка и возможности мягкой коррекции детско-родительских отношений.

 

Задачи программы:

  1. Развитие мелкой моторики руки и умения работать по образцу.
  2. Развитие речи (пальчиковая гимнастика, звукоподражание, мелкая моторика, мимическая гимнастика).
  3. Развитие координации движений.
  4. Развитие сенсорной сферы: формирование представлений о форме, цвете, размере предмета.
  5. Гармонизация детско-родительских отношений.

Программа КарапузПРО максимально учитывает возможности и потребности детей раннего и младшего дошкольного возраста. В этот период детская психика характеризуется стремительным развитием и немаловажную роль играет развивающая среда. На занятиях по программе КарапузПРО все упражнения основаны на актуальной для этого возраста игре-манипуляции с предметами. Малыш вместе с мамой увлечённо строит песочные скульптуры и дополняет их различными фигурками, палочками и камушками, с интересом в процессе игры познавая их свойства.  Важную роль в игровом пространстве играет песок, в самой структуре которого заключены огромные возможности для развития мелкой моторики ребёнка. Его можно сжимать и разжимать, пересыпать, закапывать и раскапывать, строить различные фигуры, - и многое другое, необходимое и полезное для развития моторики, мышления и речи.

Кроме того, программа нацелена и на эмоционально-коммуникативную сферу. В этом возрасте продолжают закладываться основы отношений ребёнка к себе и к другим людям, главным образом, в общении с родителями. Понимание потребностей ребёнка и оптимальных способов их удовлетворения, а также своей роли в общении с малышом – важные задачи для мам и пап. В процессе занятия психолог поможет родителю лучше понять своего малыша и наладить взаимодействие с ним.

Структура программы:

Курс занятий рассчитан 3 месяца с периодичностью 1 занятие в неделю, с продолжительностью 30-35 минут каждое.

Родители присутствуют на занятии вместе с детьми.

 

 

Course Intro Video

http://www.youtube.com/watch?v=NhutLj3SVzQ

Уроки

  1. Nulla vitae tellus scelerisque, volutpat metus non, dapibus magna. In hac habitasse platea dictumst. Quisque sed massa sit amet enim tristique porta. Donec facilisis et justo eu luctus. Etiam sed tristique nunc, ac vehicula tellus. Duis lobortis, odio non accumsan interdum, velit lorem condimentum.
  2. Мандала

    Fusce venenatis lobortis nisi sed interdum. Cras ac consectetur risus, sit amet lobortis erat. Duis volutpat ligula vitae convallis ultricies. Vestibulum luctus risus ut ante vestibulum fermentum. Aenean sed lorem dictum, consectetur tortor ut, viverra enim.
  3. Теория

    Duis vehicula rhoncus faucibus. Sed a tincidunt dolor. Ut non bibendum tortor, at vehicula nibh. Duis ac tellus mattis turpis posuere dignissim. Donec elementum nisl in ultricies ultrices. Nullam vitae laoreet diam, mattis feugiat enim. In rhoncus quam ut faucibus interdum.
  4. Nulla vitae tellus scelerisque, volutpat metus non, dapibus magna. In hac habitasse platea dictumst. Quisque sed massa sit amet enim tristique porta. Donec facilisis et justo eu luctus. Etiam sed tristique nunc, ac vehicula tellus. Duis lobortis, odio non accumsan interdum, velit lorem condimentum.
  5. Мандала

    Fusce venenatis lobortis nisi sed interdum. Cras ac consectetur risus, sit amet lobortis erat. Duis volutpat ligula vitae convallis ultricies. Vestibulum luctus risus ut ante vestibulum fermentum. Aenean sed lorem dictum, consectetur tortor ut, viverra enim.
  6. Теория

    Duis vehicula rhoncus faucibus. Sed a tincidunt dolor. Ut non bibendum tortor, at vehicula nibh. Duis ac tellus mattis turpis posuere dignissim. Donec elementum nisl in ultricies ultrices. Nullam vitae laoreet diam, mattis feugiat enim. In rhoncus quam ut faucibus interdum.
  7. Nulla vitae tellus scelerisque, volutpat metus non, dapibus magna. In hac habitasse platea dictumst. Quisque sed massa sit amet enim tristique porta. Donec facilisis et justo eu luctus. Etiam sed tristique nunc, ac vehicula tellus. Duis lobortis, odio non accumsan interdum, velit lorem condimentum.
  8. Мандала

    Fusce venenatis lobortis nisi sed interdum. Cras ac consectetur risus, sit amet lobortis erat. Duis volutpat ligula vitae convallis ultricies. Vestibulum luctus risus ut ante vestibulum fermentum. Aenean sed lorem dictum, consectetur tortor ut, viverra enim.
  9. Теория

    Duis vehicula rhoncus faucibus. Sed a tincidunt dolor. Ut non bibendum tortor, at vehicula nibh. Duis ac tellus mattis turpis posuere dignissim. Donec elementum nisl in ultricies ultrices. Nullam vitae laoreet diam, mattis feugiat enim. In rhoncus quam ut faucibus interdum.
  10. Nulla vitae tellus scelerisque, volutpat metus non, dapibus magna. In hac habitasse platea dictumst. Quisque sed massa sit amet enim tristique porta. Donec facilisis et justo eu luctus. Etiam sed tristique nunc, ac vehicula tellus. Duis lobortis, odio non accumsan interdum, velit lorem condimentum.
  11. Мандала

    Fusce venenatis lobortis nisi sed interdum. Cras ac consectetur risus, sit amet lobortis erat. Duis volutpat ligula vitae convallis ultricies. Vestibulum luctus risus ut ante vestibulum fermentum. Aenean sed lorem dictum, consectetur tortor ut, viverra enim.
  12. Теория

    Duis vehicula rhoncus faucibus. Sed a tincidunt dolor. Ut non bibendum tortor, at vehicula nibh. Duis ac tellus mattis turpis posuere dignissim. Donec elementum nisl in ultricies ultrices. Nullam vitae laoreet diam, mattis feugiat enim. In rhoncus quam ut faucibus interdum.

Staffs

s2Member®